пятница, 28 июня 2013 г.

Ален Карр легкий способ похудеть



Изначально данную книгу, Аллен Карр намеревался назвать «Легкий способ весить ровно столько, сколько Вы хотите», именно это название максимально хорошо отражает ее суть, но уж слишком длинное оно получилось. Почему «Легкий способ похудеть»? Аллен Карр является автором самой действенной на сегодняшний день программы по избавлению от курения, что и дала название методике. «Весить ровно столько, сколько Вы хотите» — большинство людей страдают избыточным весом, но не стоит забывать и о тех, кто хочет его набрать. На самом деле, сама цифра, отражающая вес – не имеет никакого значения. Уникальная методика, описанная в книге, позволит похудеть или же набрать вес, в зависимости от цели.



Для начала узнаем что об этой книге говорят люди:
 Всем привет! Недавно мне в руки попала книга, на обложке которой значилось: "Аллен Карр Легкий способ похудеть". Признаться честно, пока я ее читала, от начала и до самого конца, мне казалось, что автор немного бредит. Особенно позабавила часть про обработанные продукты, типа всякие консервы даже бактерии не едят, значит их и нам нельзя. 

Книги Аллен Карра, полезны всем людям,читала один отзыв женщины, что книга не оправдала желаний и ее развели на бабки, да еще время она драгоценное потеряла. Просто смешно и противно. Книжка стоит копейки,то что читала и время потратила, так ведь ради себя любимой. Разводить на бабки автор не может, он давно умер. А вот вместо того чтобы внимательно книжку читать и понять, что текст пишется в ней в виде кодировки, это не для нее. Я бы ей посоветовала идти в медицинские учреждения, где с нее за похудения возьмут не копейки,а тысячи, и результат будет сомнительный, но с них в голову не придет спросить, зачем они на бабки разводят.Книга помогает тем, кто внимательно читает, а не обсуждает книгу,типа она зомбирует, и делает то, что рекомендует автор.

Во первых хочу сказать спасибо автору за легкую непринужденную а местами и смешную манеру написания книг. Читать их одно удовольствие. Все предельно понятно и без лишней терминологии. Книги его прочитала на одном дыхании. Особое впечатление на меня произвела эта работа.

Лично я никогда не была худой, мне 20 лет, а весила я почти 90 кг, после прочтения книги вешу 56, похудела более чем на 30 кг, около года назад, в книге всё вполне логично, автор написавший "пускай сам жует свою капусту" отвечаю вам, жуйте все что не прибито и к столу не приколочено и толстейте до центнера, к вашему сведению, Карр погиб ещё в 2006 году на 73 году жизни, так что относитесь с уважением, к великому человеку, который спас многих людей от рака лёгких и ожирения, сейчас я вполне нормальный обычный человек, ношу вещи нормального стандартного размера, не испытываю проблем со здоровьем, в частности одышку, огромное спасибо Алену Карру, за его легкий способ похудеть.


Как и в случае с курением, этот способ не только эффективный, но и на самом деле приятный. С небольшой поправкой, его можно применить для избавления от любой зависимости, что имеет психологическую природу. Именно, не привыкание к определенным веществам, как утверждает большинство специалистов, а решение психологической проблемы – ключ к избавлению от зависимости.
Аллен Карр утверждает, что для того, чтобы привести свое тело в порядок абсолютно не обязательно обладать силой воли. Если она есть, это отлично, но это не является обязательным условием, как бы сложно не было в это поверить.


Если вам ничто человеческое не чуждо, значит, и вас, весьма вероятно, беспокоит избыточный вес. Однако учтите: мой метод, который я далее буду называть "ЛЕГКИМ СПОСОБОМ ПОХУДЕТЬ", в равной степени эффективен и для тех, кто хочет похудеть, и для тех, кто желает набрать вес. Наблюдение за ВЕСОМ - и в этом суть дела - имеет второстепенное значение по сравнению с главной целью метода. Эта цель донельзя эгоистична и проста - всего то навсего РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!

Осталось лишь разобраться с тем, как понять тот самый момент, когда употребление пищи переходит в свою деструктивную фазу, и суметь остановиться. Все очень просто – об этом и расскажет Аллен Карр в своей аудиокниге.



А на своей репутации я вполне мог бы разбогатеть другими способами. Я получал десятки предложений рекламировать самые разные товары, в том числе и для похудения. И все эти предложения я отклонил, и не потому, что баснословно богат и не нуждаюсь в дополнительных финансовых доходах: просто я ценю свою репутацию и готов защищать ее так же яростно, как львица защищает детенышей. Кроме того, я ни разу не видел рекламы с участием известного лица, которая не выглядела бы фальшивой. Официально заявляю: "Ален Карр ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОХУДЕТЬ" - это не реклама чужих идей. Как и "ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ" - это мой метод. Я был уверен в эффективности способа отвыкания от курения еще до того, как опробовал его. Вскоре и вы убедитесь, что "ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПОХУДЕТЬ" подействует прежде, чем вы дочитаете эту книгу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий